Коли є до чого жагота

Коли є до чого жагота, то кипить в руках робота...
Більше інформації на сторінці "Про мене"

100 днів Мого творчого року. День 8.

Сьогодні я трохи порушу правила написання.
Ось гарнющий вірш з інтернету.
І він про моє сьогодні.
*** 
 наверно хорошо быть чьим-то счастьем,
когда тебя в охапку и в обнимку...
целует в щеки,в губы и в запястья
смешная,но твоя лишь половинка.

наверно хорошо быть чьим-то Солнцем,
когда ты лучиком касаешься ладоней,
когда ты даришь всю любовь до донца,
тому лишь,кто душою тебя понял.

наверно хорошо быть чьей-то лучшей,
пусть иногда и злюкой и колючей,
но кто-то так к тебе не равнодушен,
что в миг разгонит от тебя все тучи.

наверно хорошо,когда любимой
тебя тот кто-то нежно называет,
когда ты знаешь,что необходима,
и он об этом тоже точно знает.

наверно хорошо быть чьим-то счастьем...
                                                                    Юлия Шапкина

Сьогодні найстіліший день!
Сьогодні у мене свято!
Сьогодні День народження моєї найдорожчої людини. 
Мого коханого чоловіка.
Ми святкуємо... 

*** 
З повагою до Вашого часу --
 Валечка-Fatini 

Немає коментарів:

Дописати коментар

Листівки з усього світу.