Коли є до чого жагота

Коли є до чого жагота, то кипить в руках робота...
Більше інформації на сторінці "Про мене"

Флеш-моб від Маші з Дніпродзержинська

Маша MaxaFly (оригінал автора)

 Неделя выхода из подполья!

Выйди в свет -
оставь свой след!

Самолично придуманный эпиграф :)

Иногда встречаются среди блоггеров посты-жалобы, о том, что мало комментируют их работы. Ну, вот когда блог новый -это понятно. Или когда читателей мало. Меня иногда поражает другое: пишешь/показываешь фигню какую-то - куча комментов, а выставишь хорошую работу - 1-2. Не всегда, но бывает. Хотя обычно меня это не сильно расстраивает - я все понимаю.
А еще мне интересно, сколько из зафиксированных 93 читателей действительно меня читают, заглядывают в мой блог? Ведь многие (да что там - подавляющее большинство!) ни разу даже слова не написали...Вы только не подумайте, что я жалуюсь, просто размышляю!
Но я сейчас не об этом. Ведь если разобраться, как часто мы сами пишем комментарии другим? Даже если работа действительно нравится? То времени нет, то не хочется 25 раз писать "классно, красиво, нравится", то слов подходящих нет, то еще что-то. Причин НЕ писать много. Но я предлагаю вам в течении этой недели писать комментарии. Всем, кого вы читаете. Прокомментировать хотя бы один пост за неделю каждому, у кого вы являетесь ПЧ. Даже если вы будете сотым, даже если это будет просто "супер!". Уверенна, читать такое приятно и на 125 раз. Я это пишу не для того, чтобы вы писали комментарии именно мне (хотя мне будет, несомненно приятно). Просто хочется, чтобы порадовалось как можно большее количество людей.
Если вам понравилась эта идея - давайте устроим такой небольшой флеш-моб :) Пишите у себя подобный пост, пишите всем комментарии, дарите людям радость! 

PS. В качестве стимула ......


А далі вже пр особисте....
Але я теж  хочу заохотити  до цього флеш-мобу як можна більшу кількість жителів блогопросторів рукоділля...


Я приготую невеличкий подарунок для одної з тих, хто залишить коментрації до цього допису. 
Це буде сюрприз до Нового року. Він може поїхати в будь-яку точку світу.

Дякую, що завітали:*)))))

4 коментарі:

  1. Валентина, з усім що ти написала-я згідна!Читаю -і бачу в написаному свої думки.Я тебе підтримую і постараюся справді частіше добавляти коментарі до чудових робіт людям в я ких я є постійним читачем.

    ВідповістиВидалити
  2. Істинна правда!!!! Я також стараюсь писати коментарі дівчатам, блоги котрих переглядаю щодня, я ж знаю, як це приємно !!! ;) ;) ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Ірино, Мар’яно, мені приємно, що саме мої ПЧ відгукнулись першими. Вам - особливі подарунки із категорії: "Будь першим!":*)))

    ВідповістиВидалити
  4. Флешмоб закінчився.
    Мар’яно, Іринко - ви просто молодці!
    Чекайте на подарунки!!!

    ВідповістиВидалити

Листівки з усього світу.